SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 126.873
- Репутация
- 67.849
Unity: Топовый стартовый курс.
Обзор
Приобретите навыки создания видеоигр с использованием Unity, лидера среди бесплатных инструментов для разработки игр. Мой подход к обучению прост и понятен, поэтому предварительный опыт в Unity или программировании не требуется!
Учебный процесс построен на проектах, что является идеальным способом для изучения Unity и C#. Вы получите не только теоретические знания о программировании, но и активно практикуете полученные умения.
Требования
Курс рассчитан на новичков, желающих освоить Unity
Что вы освоите
Разработаем две игры:
Разработка игры "Driver"
Ссылка - Скрытая ссылка
»
Обзор
Приобретите навыки создания видеоигр с использованием Unity, лидера среди бесплатных инструментов для разработки игр. Мой подход к обучению прост и понятен, поэтому предварительный опыт в Unity или программировании не требуется!
Учебный процесс построен на проектах, что является идеальным способом для изучения Unity и C#. Вы получите не только теоретические знания о программировании, но и активно практикуете полученные умения.
Требования
Курс рассчитан на новичков, желающих освоить Unity
Что вы освоите
- Основы разработки игр на Unity
- Введение в основные принципы Unity и написание кода на C#
- Получение практического опыта работы с Unity и C#
- Понимание процесса создания первых игр в Unity
Разработаем две игры:
Разработка игры "Driver"
- Создание проекта
- Вступление и первый скрипт
- Модификация скрипта
- Добавление автомобиля
- Работа с компонентами Transform и Translate
- Теория осей и кодирования
- Обучение работе с переменными
- Применение [SerializeField]
- Реализация поворота автомобиля
- Использование Input Horizontal
- Применение Time.deltaTime
- Понимание и практика работы с Colliders и Rigidbody
- Применение OnCollisionEnter2D
- Использование OnTriggerEnter2D
- Создание игровой среды
- Добавление камеры
- Условный оператор if
- Использование типа данных bool
- Применение Destroy
- Работа с DestroyDelay
- Добавление спрайтов
- Применение Colliders
- Установка камеры
- Добавление игрока
- Использование Surface Effector
- Реализация поворота персонажа
- Настройка контроля
- Перезагрузка уровня
- Создание финала и неудач игрока
- Обзор пространств имен
- Использование метода Invoke
- Применение Particle System
- Эффект крушения
- Включение эффектов
- Настройка игрового процесса
- Потенциация игрока
- Понимание Collision
- Эффект создания снега
- Использование звуковых эффектов
- Применение public и bool
- Реализация крушения
Ссылка - Скрытая ссылка
»
Материал «[udemy] Unity. Лучший курс для начинающих. [Бахытжан Есимсеитов]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.