Вестник 5 навыков, которыми должен обладать SMM-щик

  • Автор темы Уилл Скарлет
  • Дата начала
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет

Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Администратор
badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge 2FA подключил - Награду получил!
Регистрация
22/02/2018
Сообщения
24.911
Репутация
41.088
Многие полагают, что SMM – это написать о компании на страничках в социальных сетях. По факту это сложная комплексная работа, и если грамотно ее делать, о компании узнают больше людей, ей начнут доверять. Не зря у многих фирм в штате есть свой SMM-специалист.

1 навык – умение работать в графических программах​

Дело в том, что посты и статьи, содержащие изображения, лучше воспринимаются аудиторией. Каждый менеджер SMM должен уметь создавать цепляющие картинки, которыми и будут выделяться посты, тем самым собирая просмотры и привлекая потенциальных клиентов.

Слова – это одно дело, но эстетическую составляющую тоже не стоит упускать. Неважно, на каком ресурсе освещается компания или бренд – ВКонтакте, Инстаграм, Телеграм и т.п. Если фирму узнают по фирменному стилю, можно сказать, что специалист SMM со своей работой справляется хорошо.

Необязательно быть мастером Фотошопа, но находить и обрабатывать тематические картинки SMM-щик должен уметь.

5 навыков, которыми должен обладать SMM-щик


2 навык – знание механик продвижения и маркетинга​

SMM-специалист работает с информацией о компании. Он ее распространяет, продвигает, управляет ею. Недостаточно просто разместить пост во всех социальных сетях, надо также отследить реакцию пользователей на тот или иной формат контента.

Что делает SMM-щик конкретно в соцсетях:

  • - размещает тематический контент фирм, продвижением которых занимается;
  • - общается с пользователями, интересуясь их мнением;
  • - привлекает новых подписчиков и удерживает уже имеющихся;
  • - реагирует на упоминания о компании, «сглаживает» негатив.
Понять, работает контент или нет, можно на основе статистики и ее влиянии на чистую прибыль. Опытный SMM-щик берет во внимание лайки, комментарии, репосты (показатели соцсетей), а также трафик, лиды, конверсию (бизнес-показатели).

У специалиста, чтобы не потеряться в данных, должен быть аналитический склад ума. Только собрав все сведения воедино можно выработать подходящую стратегию.

3 навык – умение излагать свои мысли текстом​

Грамотность, знание языка – это понятно, но какой толк, если читать пост никто не будет? Важно, чтобы информация не только была интересной, но и вызывала эмоции, вовлекала читателя в обсуждение темы.

SMM-специалист является голосом бренда, так как именно он информирует людей о фирме. Чем увлекательней написанный им текст, тем больше людей его прочитают и перейдут по ссылке. Соответственно, нужны навыки копирайтера. При общении с руководителями они тоже лишними не будут. Не получится объяснить, зачем увеличивать бюджет на SMM, если не умеешь формулировать свою мысль в письме.

5 навыков, которыми должен обладать SMM-щик


4 навык – умение работать с рекламой в социальных сетях​

Как правило этим занимается таргетолог, но и SMM-специалист должен уметь работать с платными объявлениями. Выглядеть оно может как обычное, но «нацелено» на конкретного пользователя.

Таргетированная реклама позволяет пользоваться преимуществами сарафанного радио и более узкого таргетинга, то есть определения целевой аудитории, с которой предстоит работать.

Для настройки рекламной компании SMM-специалист определяет портрет потенциального клиента: какого он пола, возраста, где живет, чем увлекается и т.д. Конверсия будет куда выше, когда рекламу видят не все подряд, а целевая аудитория.

5 навык – умение реагировать на запросы клиента​

Даже если возникают казусы, SMM-щик должен адекватно на них реагировать, и не посылать лесом недовольного клиента, а «сглаживать углы». Тут действует принцип «клиент всегда прав». Если человек видит, что он для компании просто очередной покупатель – ему это точно не понравится. Не стоит недооценивать и постгарантийное обслуживание – забота о клиенте будет им высоко оценена.

Желаете выйти на новую аудиторию и увеличить прибыль, научиться раскручивать группы, настраивать таргетированную рекламу в ВКонтакте, Телеграме, Фейсбуке или иной социальной сети – скачивайте курсы SHAREWOOD. А оформив премиум-подписку, вы получите вечный доступ к более чем 150000 обучающих материалов на разные темы.
 
Последнее редактирование модератором:

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
888
Arsenn32
Arsenn32
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
599
Arsenn32
Arsenn32
Сверху Снизу