Разработка ПО [ZennoPoster] Улучшенный курс по работе с программой ZennoPoster 5 + Очень много бонусов и шаблонов

крымский гусь
крымский гусь
Премиум
Регистрация
24/06/2018
Сообщения
466
Репутация
169
Автор: ZennoPoster
Название: Улучшенный курс по работе с программой ZennoPoster 5 + Очень много бонусов и шаблонов

После изучения этого курса вы сможете автоматизировать любую работу в интернете, которую сейчас делаете руками или с помощью наемных работников. Только представьте, сколько времени вы сэкономите! Но автоматизация это не только экономия времени, это еще и масштабирование. Вы можете запускать ваши проекты в 5, 10, и даже 20 потоков ( как будто на вас бесплатно работает несколько десятков человек) . Таким образом вы можете увеличить объёмы выполнения в десятки и даже сотни раз. Всё это естественно будет приносить вам доход, а вы сможете заниматься своими делами.

Для изучения программы вам не нужны никакие знания по программированию! Я по профессии юрист, и до знакомства с ZennoPoster не увлекался программированием. С помощью видеоуроков из этого курса, изучить ZennoPoster сможет даже ребенок.

Обучаться вы можете на демо-версии !

Начнём сразу с бонусных шаблонов. Все шаблоны закрытые и привязываются каждому участнику отдельно. Это гарантирует, что шаблоны не уйдут в паблик и вы сможете снимать все сливки! Первые 2 шаблона я раньше не показывал никому, они настолько классные, что я даже не могу описать это словами. Если грамотно их использовать, то курс можно отбить за 1 день.

Большинство бонусов сделано по социальной сети ВКонтакте. Это сделано умышленно, так как сейчас аудитория ВКонтакта 70 миллионов человек. В этой сети представлены все слои населения, во всех возрастных группах. Существует миф, что в Facebook и в Одноклассниках более платежеспособная аудитория, это не так. Если вы хотите начать вести свою группу или продавать товары, начинайте именно с ВКонтакта.

Вот эти прекрасные бонусы:

Супербонус - Аналог Церебро