Скоро! Онлайн-ведение клиентов с 0 до результата [anatomystudy] [Анастасия Зяблова]

  • Автор темы SHAREWOOD
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SHAREWOOD
SHAREWOOD

SHAREWOOD

Редактор
Регистрация
25/11/2019
Сообщения
127.986
Репутация
68.869

Онлайн-ведение клиентов с 0 до результата [anatomystudy] [Анастасия Зяблова]​

Онлайн-ведение клиентов с 0 до результата [anatomystudy] [Анастасия Зяблова]


Описание:

Этот курс предназначен для тех, кто желает:

  • развивать свою онлайн-клиентуру и организовывать занятия в виртуальном формате;
  • осуществлять работу вне зависимости от местоположения или спортзала;
  • привлекать клиентов из любых регионов и стран;
  • не испытывать финансовые потери в дачный и отпускной сезоны;
  • комбинировать путешествия и работу из любой точки мира.

Структура курса:
Первый модуль. Начало пути

  • Почему вам нужен онлайн-продукт. Определение направления.
  • Категории клиентов. Как разобраться, кому и для чего требуются онлайн-тренировки.
  • Определение целевого клиента. Его мотивация, ценности. Способы поиска.
  • Форматы работы. Выбор наиболее удобного для вас и клиента.
  • Установление цены за онлайн-тренировку. Сравнение стоимости с офлайн-тренировками.
  • Инструментарий для проведения онлайн-тренировок и методы его использования.
  • Как адаптировать клиентов к новой услуге. Плавный переход к новому типу обслуживания.
  • Места для проведения тренировок без дополнительных затрат.
  • Расширение выбора упражнений. Места поиска.

Второй модуль. Факторы, влияющие на результаты онлайн-тренировок

  • Путь клиента от начала занятий до достижения цели. Схема работы в онлайн-формате.
  • Сбор информации о клиенте. Вопросники. Анкетирование.
  • Установка реалистичной и измеряемой цели. Значимость правильной цели для успешности тренировок.
  • Точка старта и конечная точка. Необходимость фиксации и отчётности.
  • Шаблоны тренировочных программ. Их составление и значение.
  • Подготовка клиента к онлайн-тренировкам. Комфортность для тренера и клиента.
  • Распространенные проблемы при работе с клиентами.
  • Каких клиентов лучше не принимать и как вежливо отказать.

Третий модуль. Создание системы, работающей в вашу пользу

  • Видеосъёмка тренировок для клиента. Основные аспекты. Накопление знаний.
  • Групповые онлайн-тренировки. Особенности.
  • Организация оплаты и соблюдение договорённостей между вами и клиентом.
  • Сбор отзывов и примеров успешной работы. Почему это важно и как это делать. Сценарии для сбора отзывов.
  • Рассказ о своих услугах в социальных сетях.
Ссылка

Материал «Онлайн-ведение клиентов с 0 до результата [anatomystudy] [Анастасия Зяблова]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
3
SHAREWOOD
SHAREWOOD

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу