SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 126.835
- Репутация
- 67.788
Неотразимая потребность приобрести [НЖК] [Юрий Каширин]
Вам предстоит освоить умение вызывать у вашего клиента неотразимую потребность приобрести ваш продукт.
Оно поможет вам:
- сделать свою воронку более простой
- увеличить средний чек
- повысить объем продаж
- сократить затраты на привлечение клиентов и использование сервисов, которые "как будто помогают в продажах"
- начать активнее применять искусственный интеллект
- более результативно решать личные задачи, (например, наконец-то продать недвижимость, авто или идею близкому человеку)
У вас будет перечень триггеров, способных вызвать неотразимую потребность купить, а также понимание, как и где их применять. Вы всегда сможете вернуться к этим триггерам и использовать их по назначению в любом проекте.
Эти триггеры:
- привлекут внимание,
- пробудят интерес,
- заставят слушать и вас и слышать,
- смотреть или читать ваш контент до конца - не отвлекаясь, сосредоточенно.
- убедят вашего клиента в том, что ваш продукт или услуга - это лучшее, что он когда-либо видел. Никто другой такого не предлагает. Только у вас это есть. Только вы можете это предложить.
И, конечно же, эти триггеры заставят ваших клиентов хотеть заплатить прямо сейчас, а не потом.
Всех этих ресурсов будет достаточно, чтобы научиться вызывать у клиента неотразимую потребность приобрести, работая в любых форматах коммуникации:
- в контенте для социальных сетей
- в рекламных объявлениях
- на публичных выступлениях
- на продажных сессиях
- в прямых эфирах
- в текстах лендингов, постов и писем
- в текстах вакансий
И это гарантированно поможет вам улучшить конверсию на всех этапах воронки и повысить количество продаж!
Тариф НЖК:
- - Перечень всех триггеров, способных вызвать неотразимую потребность купить, а также понимание, как и где их применять
Ссылка для продавцов: Скрытая ссылка
Материал «Непреодолимое желание купить [НЖК] [Юрий Каширин]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.