СКАЧАТЬ [Hai Phan] Создание 3D персонажей для игр. Глава 6 (Часть 1) БЕСПЛАТНО на торренте (слив складчины), отзывы о курсе и авторе.
  • ПРОВЕДИ ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 40%
    • 120 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК

    купить Отзывы

Дизайн [Hai Phan] Создание 3D персонажей для игр. Глава 6 (Часть 1)

  • Автор темы BonAqua
  • Дата начала

BonAqua

Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
31.700
Лайки
850.911
0
0.0 5 0 0 https://s8.sharewood.cchttps://s8.sharewood.cc/threads/hai-phan-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-3d-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B9-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B8%D0%B3%D1%80-%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0-6-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1.36964/
#1
Автор: Hai Phan
Название: Создание 3D персонажей для игр. Глава 6 (Часть 1)


Создание 3D персонажей для игр.
Глава 6: Текстурирование и Шейдинг
В чем заключается роль хорошей текстуры. Настройка и подготовка. Карта Диффуз

В дополнение к демонстрации технических особенностей автор расскажет о своей артистической философии применительно к текстурированию, обсудим как работать чисто и гибко, а также как выгодно презентовать модель.
Прилагается модель для более наглядной демонстрации включая полноразмерные текстуры и файлы сцены (исключительно для обучения).
Необходимы базовые навыки 3d сфере

ЧАСТЬ_1
1. В чем заключается роль хорошей текстуры?
Тут мы обсудим основные аспекты текстурирования, чтобы вам было понятней то, что мы будем делать в последующих видео.
Введение
Сущность рендеринга (PBR)
Направление творчества
Баланс контраста
Определение материала
Техника работы и полировка
2: Настройка и подготовка
Рассмотрим процесс текстурирования на примере нашей модели эльфийки, и обсудим некоторые аспекты, которые будет полезно держать в уме перед началом текстурирования.
"Рисование" текстур?
Быстрое сохранение карт
Обзор прогресса работы над моделью
Настройка Marmoset
3. Диффуз
Редактирование AO наложение локального цвета на выделения в качестве подготовки для дальнейшей детализации.
Редактирование AO: что и зачем?
Редактирование AO: покраска в 3d Coat
Редактирование AO: наброска AO
Локальный цвет: в приложении
Локальный цвет: правка

ЧАСТЬ_2
4. Спекуляр
Иноформация относительно карты Спекуляр.
Спекуляр лекция
Спекуляр демо 1
Спекуляр демо 2
Спекуляр демо 3

ЧАСТЬ_3
5. Специфические детали
Тут мы займемся созданием специфических частей персонажа, а именно кожи, волос и глаз.
Детали кожи, Диффуз и Спекуляр
Эффекты подповерхностного рассеивания на коже
Волосы
Глаза

ЧАСТЬ_4
6. Тонкости текстурирования
Здесь мы рассмотрим тонкости текстурирования, что поможет вам самим создавать качественные текстуры.
Tips 1: Смешивание и градиент
Tips 2: Добавление деталей карты нормалей
Tips 3: Максимизация эффекта "Курватура" и организация
7. Презентация и заключительные слова
Рассмотрим некоторые стратегии презентации. Автор помимо этого даст советы по дальнейшему совершенствованию ваших навыков.

Презентация

Заключение

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 
Сверху Снизу