13 правил социальных медиа для любого бизнеса - SHAREWOOD.BIZ - Скачать бесплатно слив курсов, книг, обучений с зеркала шервуда и складчины!
  • ПРОВЕДИ ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 40%
    • 120 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК

    купить Отзывы

Шервудский вестник 13 правил социальных медиа для любого бизнеса

  • Автор темы BonAqua
  • Дата начала

BonAqua

Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
31.680
Лайки
839.460
#1
13 правил социальных медиа для любого бизнеса

%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%85-jpg.20353




Увы, до сих пор многие люди не в курсе, как следует пользоваться соцсетями на работе, чтобы не подставить себя и свою компанию. Вот несколько важных правил, составленных на основе информационной политики IBM с добавлением здравого смысла.

1. НИКОГДА не публикуйте конфиденциальную и другую корпоративную информацию. Если есть сомнения, лучше промолчите.
2. ВСЕГДА называйте свое имя и при необходимости свою позицию, если обсуждаете свою компанию и связанные с ней дела.

3. НИКОГДА не пишите в первом лице множественного числа («мы», «наше»). Давайте понять, что вы говорите за себя, а не за свою компанию.

4. ВСЕГДА помните, что то, что вы публикуете, будет доступно людям очень долго, возможно, всю вашу профессиональную жизнь.

5. НИКОГДА не нарушайте авторское право и законы о раскрытии информации. Когда цитируете кого-то, при возможности ставьте ссылку.

6. ВСЕГДА помните, что ваши онлайн-профайлы и связанный с ними контент должны соответствовать тому, как вы хотите выглядеть в глазах коллег и клиентов.

7. НИКОГДА не думайте, что анонимные посты позволят вам скрыть свою личность, особенно когда вы постите неприятные комментарии или материалы.

8. ВСЕГДА принимайте личную ответственность за контент, который публикуете в блогах, вики и на форумах.

9. НИКОГДА не забывайте, что бренд вашей компании — это и ее сотрудники; все, что вы публикуете, в конечном счете отразится на ее бренде.

10. ВСЕГДА старайтесь быть полезными — давайте осмысленную информацию, делитесь обоснованными мнениями, а не просто вбрасывайте шум.

11. НИКОГДА не цитируйте и не ссылайтесь на клиентов, партнеров, поставщиков вашей компании без их согласия. Иначе у вашей фирмы могут быть и юридические проблемы.

12. ВСЕГДА проявляйте должное уважение к частной жизни других и помните, что политические и религиозные дискуссии могут оказаться болезненными.

13. НИКОГДА не пользуйтесь выражениями, оскорбительными для людей другой национальности, не прибегайте к личным оскорблениям и вообще не ведите себя в сети так, как не стали бы поступать на работе.
 
Сверху Снизу