СКАЧАТЬ [Церебро Таргет] Обучение от Церебро: активности и продажи (2018) БЕСПЛАТНО на торренте (слив складчины), отзывы о курсе и авторе.
  • ПРОВЕДИ ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 40%
    • 120 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК

    купить Отзывы

SMM [Церебро Таргет] Обучение от Церебро: активности и продажи (2018)

  • Автор темы Тукерс
  • Дата начала

Тукерс

Хмельной монах
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
357
Лайки
91.986
2
5.0 5 0 2 https://s8.sharewood.cchttps://s8.sharewood.cc/threads/%D0%A6%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%BE-%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82-%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%82-%D0%A6%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%BE-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8-2018.37564/
#1
Автор: Церебро Таргет
Название: Обучение от Церебро: активности и продажи (2018)

1541107363713-png.21862


Описание:
Первый блок — активация подписчиков
Как получить больше просмотров, при тех же трудозатратах
Вы узнаете как правильно использовать рекомендации по работе с умной лентой, которые позволят при тех же трудозатратах получить в разы больше просмотров ваших постов.

Сколько человек в вашем сообществе? А сколько из них видят выпущенный пост? Скорее всего эта цифра не больше 3-5%, в Церебро это 7-9%. Задаче повышения охвата постов, соблюдениями правил ВК посвящено первое занятие этого блока.

Второй блок — подготовка площадки
Выявим на каких 3х китах базируется продающая группа ВКонтакте.

Как определить целевую аудиторию проекта и выявить ее боли. Работа с ЦереброТаргет.
Разбора универсального алгоритма поиска боли целевой аудитории. Он поможет не только лучше понять потенциальных клиентов и говорить с ними на одном языке, но и быстро сориентироваться в проекте клиента, даже если ты “девушка, которая любит платья, а клиенту нужно продвинуть полигон для страйкбола”.

Блок третий — трафик
Введение в таргетинг ВКонтакте для новичков.
Вы разберетесь во всех возможных способах продвижения ВКонтакте, в чем их плюсы / минусы и за какие можно улететь в бан.

Более глубоко остановимся на таргетинге: как выстраивается конкуренция рекламодателей на аукционе, какие существуют требования к рекламным материалам, как создать и пополнить рекламный кабинет, и какие настройки в нем работают максимально эффективно.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:

Отзывов в теме: 2

TypeZ

Премиум
Регистрация
4 Мар 2019
Сообщения
4
Лайки
53
#9
Годный материал для понимания работы алгоритмов ленты ВК и контента. Качество видео не очень, но файлами приложены презентации, по этому без проблем.
 
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
17
Лайки
52
#10
Материал достоин уважения. Себя позиционирую как новичок в данной отрасли, только начинают набирать популярность своих услуг через сарафанку, но уже начала вести группу в контакте. Поэтому как новичок могу точно вам сказать, что уроки эти очень полезные, позволяют понять всю суть ведения работы с клиентами и контентом.
 

azik95

Премиум
Регистрация
17 Окт 2018
Сообщения
1
Лайки
0
#4
1 видео в 1 папке не работает после 3 минуты 05 секунды
 

Тукерс

Хмельной монах
Активный участник
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
357
Лайки
91.986
#5
Мне кажется или курс не полный ?
Действительно. Должно быть 12 занятий.
1 видео в 1 папке не работает после 3 минуты 05 секунды
Перезалили, выложили все что есть
 
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
18
Лайки
121
#11
Прошёл.
Качество видео паршивое. Смотреть только в связке с открытым документом-презентацией (есть в каждом уроке), иначе можно не разобрать примеры/статистику.

Курс от Церебро, но возможности самого Церебро раскрыты мало. Буквально 1-2, вроде ГЦА, поиска по группам и поиска промопостов.
Изучение инструкции Ц и доп статей, после курса, обязательны.

Интересные и полезные мысли есть, но в курсе довольно много воды (разве что для совсем новичков это "теория"). Можно смотреть на скорости х1.5-2.
Во второй части курса немного лучше, есть примеры, цифры и т.п. Но всё равно, если кто-то надеется, что пройдёт "это" и сразу станет таргетологом - нет. Может, как основа, но всё равно придётся впахать ещё немало, не только практики, но и теории. Потому что после прохождения этого курса вы ещё недо-таргетолог, недо-пользователь Церебро, недо-дизайнер (хотя бы баннер к вашему промопосту сделать)...

Полезность для полного новичка: 7/10
Полезность для хоть что-то понимающего в CMM/таргете/соц сетях: 4-5/10
Глубина изучения парсера Церебро: 3/10
Глубина изучения ФШ (для оформления групп/шапок/баннеров/промопостов): 2/10

(но тут не удивительно, т.к. цель курса - не ФШ. Желающим лучше посмотреть курс от Александра Серакова)

17 900 (или 45 000 за VIP обучение) точно не стоит. Тысячи 3-5 - может быть. Но огромную часть из этого материала можно почерпнуть из их бесплатных статей, гайдов, кейсов, инструкции Ц, да и просто из видео из интернета. Если совсем беда именно с твоим бизнесом/группой или таргетом, то выгодней купить/обменять средний доступ к Ц (на пару дней), вступить в закрытую группу, описать свою проблему или задать вопрос. И получить конкретные советы/ответы от их команды.
 
Сверху Снизу