SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 125.619
- Репутация
- 66.796
Бренд-менеджер занимается продвижением всех продуктов одного бренда
Вы научитесь:
1. Формулировать концепцию и разрабатывать платформу бренда
2. Создавать пирамиду бренда и коммуникационную архитектуру, определять Tone of voice
3. Описывать путь потребителя и находить факторы бренда, влияющие на принятие решений аудитории
4. Формулировать и корректировать продуктовые гипотезы на основе Customer develоpment
5. Разрабатывать креативные кампании для продвижения бренда, выбирать каналы...
Вы научитесь:
1. Формулировать концепцию и разрабатывать платформу бренда
2. Создавать пирамиду бренда и коммуникационную архитектуру, определять Tone of voice
3. Описывать путь потребителя и находить факторы бренда, влияющие на принятие решений аудитории
4. Формулировать и корректировать продуктовые гипотезы на основе Customer develоpment
5. Разрабатывать креативные кампании для продвижения бренда, выбирать каналы...
Материал «Бренд-менеджер [Нетология]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.