Вестник «Яндекс» рассказал, как чемпионат мира по футболу повлиял на бизнес

  • Автор темы Arsenn32
  • Дата начала
Arsenn32
Arsenn32

Arsenn32

Премиум
Регистрация
08/01/2019
Сообщения
5.837
Репутация
19.746
«Яндекс» рассказал, как чемпионат мира по футболу повлиял на бизнес


Чемпионат мира по футболу в России стартовал 14 июня, и в города, принимающие игры, приехали иностранные болельщики. О том, как активность футбольных фанатов изменила жизнь российского бизнеса, рассказали в «Яндексе».

Компания проанализировала работу собственных сервисов. По данным «Яндекса», в период чемпионата активность на улицах российской столицы сильнее всего выросла в центре города, около стадионов «Спартак» и «Лужники», а также у фан-зоны на Воробьевых горах. С помощью запросов в мобильной версии «Яндекс.Карт» компания оценила, насколько возросла популярность различных организаций.

Топ-10 организаций по росту популярности

1 Пункты выдачи билетов на ЧМ, инфоцентры, фан-зоны
2 Букмекерские конторы
3 Стадионы
4 Спортивные магазины
5 Бары и пабы
6 Ж/д вокзалы
7 Магазины пива
8 Суши-бары
9 Ночные клубы
10 Хостелы

В компании отмечают, что увеличение популярности некоторых заведений связано с определенными матчами. Так, пик интереса к гостиницам в Саранске зафиксировали перед матчем сборных Ирана и Португалии. В Казани популярность баров среди пользователей «Яндекса» подскочила более чем на 350%, когда Франция и Аргентина играли в 1/8 финала. А интерес к букмекерам в столице рос перед матчами российской сборной.

«Яндекс» рассказал, как чемпионат мира по футболу повлиял на бизнес


Во время чемпионата пользователи заинтересовались и услугами переводчиков. Так, количество запросов со словами «переводчик» или «перевод» в городах, где проходит чемпионат, увеличилось в среднем в полтора раза. Больше всего таких запросов было в Казани и Екатеринбурге, меньше всего — в Калининграде. Среди запросов также были популярны и несуществующие языки (например, мексиканский, бразильский и австралийский).

«Яндекс» рассказал, как чемпионат мира по футболу повлиял на бизнес


Пользователи «Яндекса» также искали достопримечательности в городах. Сильнее всего число подобных запросов увеличилось в Саранске — в столице Мордовии этот показатель подскочил втрое, отмечают в компании.

Во время чемпионата в столице также изменилась суточная активность пользователей. А во время матча между сборными России и Испании жизнь в городе практически замерла, добавляют в «Яндексе». Активность резко выросла после матча.

В середине июня стало известно, что трафик приложения Tinder за первые несколько дней Чемпионата мира по футболу в России вырос в 11 раз по сравнению со средними значениями.
 

Вложения

  • «Яндекс» рассказал, как чемпионат мира по футболу повлиял на бизнес
    «Яндекс» рассказал, как чемпионат мира по футболу повлиял на бизнес
    15,6 KB · Просмотры: 29

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Сверху Снизу